вторник, 16 августа 2011 г.

Открытие блога

Наконец-то это свершилось - я открыл блог, посвящённый играм. Уже давно хотел сделать что-то подобное. Сначала была идея сделать журнал, но в одиночку тянуть такой проект я не смог - а с командой что-то не заладилось. На какое-то время  я забыл о игровой журналистике, но этим летом эта идея возвратилась ко мне в виде решения создать блог на тему бесплатных игр. Однако тут я поторопился, неправильно расставил приоритеты - в результате оказалось, что на данный момент проект такого типа мне не по плечу. Новоиспечённый блог был мной безжалостно и коварно удалён:) И хотя его ещё можно восстановить, возрождать его я не буду. Потому что теперь я более полно подготовился и создал замечательный блог под красивым названием "Игровой ветер". Итак, оценив все предыдущие попытки, я решил начать с малого. И поэтому "Игровой ветер" первоначально будет посвящён flash-играм, браузерным и социальным игрушкам. А уж потом, если идея будет популярна и найдёт своих читателей, то я планирую развивать проект. А пока... Поздравляю всех с открытием блога ( и себя тоже поздравлю:)). Ждите шквала обзоров, рецензий, новостей и прочих материалов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий