понедельник, 29 августа 2011 г.

Обзор: Shadow Rising Unleashed. Часть первая

Название: Shadow Rising Unleashed
Жанр:Action
Разработчик: Cerebralfix
Играть

На flash'е прямо-таки процветают разного рода аркадки и казуалки. Но тут встречаются иной раз прямо-таки великолепные игры, которые не стыдно было бы и в Steam продавать. Сегодня рассказ пойдёт как раз о такой вот игре.


Что я понял уже из главного меню, так это то, что арт и графика в игре хороши. И, знаете, я ни ошибся. Графика в данной игре великолепна - она одна из лучших. Нет, честно, редко встретишь арт подобного уровня и качества на flash. Я был максимально впечатлён, и готов полюбить игру уже за одну только графику. Но у неё и помимо этого столько достоинств, что можете после прочтения данного обзора сразу же отправляться играть в этот шедевр, если у вас конечно найдётся свободное время:)

Ну, пора бы уж рассказать и о геймплее, который понравился мне очень сильно. В обзоре по игре Magi: The Fallen World я упоминал о том, что игровой процесс в игре несколько заторможен. Так вот Shadow Rising Unleashed и Magi: The Fallen World - игры похожие, но по-моему мнению герой сегодняшнего обзора обходит оппонента. В том числе и по геймплею, который тут хорош - быстрый, яростный, стремительны и глубокий.

Это, скажем так, 2D slasher с элементами РПГ. Герой под нашим предводительством бьётся с, по всей видимости, какой-то демонической армией. Управление предельно простое: wasd для движения, мыш для ударов, а Пробел для прыжков. Хотя можно сделать и так, чтобы персонаж бегал за курсором мыши. Итак, мы бьёмся с врагами, постепенно набираем опыт и со временем получаем новый уровень и очки развития. С их помощью мы улучшаем навыки, атрибуты и приобретаем руны, насколько я разобрался. Казалось бы, процесс довольно-таки обычный, хотя проработка, конечно, хорошая. Но есть ещё один важный момент - прямо по ходу боя из поверженного врага тоже может выпасть руна, которая сразу же сработает - и эффекты, надо заметить, могут сильно отличаться друг от друга. Может вы получите возможность наносить двойной урон, а может и превратитесь в некоего демона, который рубит противника эффективней.

Музыку из игры вполне можно продавать отдельным саундтреком, я думаю:) Она очень подходит к игре, а главное - это пример хорошей, правильной озвучки, которая гармонично вплетается в геймплей и дополняет его, не отвлекая при этом играющего. Звуки тоже хороши, но уж что меня больше всего поразило, так это полностью озвученные персонажи! Причём озвучивал явно не один человек, а все голоса подобраны на пять с плюсом. Да и озвучены персонажи отлично, интонация, выразительность, чувства - всё это здесь присутствует.

На этом первая часть обзора заканчивается. В следующий раз я более подробно разберу геймплей, расскажу вам о сюжете этой замечательно игры, мы рассмотрим местную ролевую систему и многое-многое другое! Будьте на связи и почаще заглядывайте на "Игровой ветер"!



Комментариев нет:

Отправить комментарий